2 этап чемпионата ДОСААФ RS-серия 2013-2014 (грунт) 2'этап 6 января 2014 г. (понедельник)
В этот раз, также как и в прежний, решил поехать к самому открытию. Подъем в 6, завтрак, на велике до гаража, там сборы и выезд! Дороги свободные тк НГ праздники, и в районе 9:30 я уже на месте.
На парковке практически никого, надо припарковаться и разгружаться. Даю газку, чтобы развернуться, понимаю что под снегом голый лед (думал что просто снег), вижу что меня несет дальше чем планировал, как раз на ограждение трассы.. сижу жду удара. Удар! Отъездаю вперед, паркуюсь, осматриваюсь. Как выясняется немного позже - повело полуось. Но несильно, так что можно ездить.
Первый заезд еду довольно скоро - одним из первых. Трасса - голый лед, по бокам можно цепляться за грунт и снег. Как шайба от края до края проехал заезд.
В течение дня гоняли на гвоздях 4,5мм, ближе часам к 4-м (когда я поехал след. заезд), трассу было не узнать - она прилично расширилась, оголив довольно большие кочки внутри поворотов, а половина льда на трассе разкопалась боевым шипом до грунта. Так что, времена резко пошли вниз.
Проезжаю вторую попытку - в моем классе Михайлов Павел на стоковой 5ке мне привез 6 секунд, то есть 3 сек с круга. Разумеется, нужно ехать и улучшаться. Улучшаться можно было только за счет изменения траекторий - трасса очень коварная. Если в повороте попасть не на грунт или снег, а на лед - теряешь в повороте 1-2 сек! Поэтому следующую попытку пробую другие траектории, как оказывается - еще хуже чем было до этого. Финиширую, даже время не смотрю - встаю сразу в очередь, благо в концу соревнований (уже темнеет) очередь проходит не ща 1,5 часа как днем, а за минут 20. Последняя попытка - пытаюсь найти секретные места на трассе - и вот они! Колеи и продольные ямы! Не нужно пробовать опираться на бруствер на внешке поворота -его там все равно нет, не нужно пробовать пройти внутри поворота максимально - там все равно скользко, нужно глазами искать продольные волны, либо ямы - и вкатываться прям в них! Повороты проходятся как по рельсам! 
Финиширую - привожу Павлу 3 секунды. На финише движок затроил, тк внутри поворотов (там где не было "рельс") - были приличные кочки, растрясло машину по полной - один карбюратор начал работать только на полном дросселе. Но все равно, довольный результатом - собираюсь и уезжаю в гараж.
Гоночный день получился классным, был даже шашлык, бюджетный и вкусный (в поле-то).. По дороге домой, обеспокоился тем что кидает машину - думал, ушло схождение после кочек на трассе. На следующий день (по факту сегодня) еду в гараж инспектировать машину. Мерию компрессию (одна из версий троения движка) - в норме, ровная. Завожу - работает как и раньше ровно и хорошо. Еду на сход-развал - а машина-то едет ровно! Вот что значит - эффект плацебо. Так что, несмотря на жесткую местами трассу, потерь нет. Помыл машину и поставил в гараж. До следующих гонок!
Прикрепленные файлы:
Обсуждение
  • Сергей Кузьмин (Сержик) 06.01.2014
    Рано еще гвозди выпускать, очень рано. Вот и результат - трассу снова под восстановление. Мы даже в кузнечики один раз ездили и то я на 1,5 мм умудрялся копать до земли. Но тут уж ничего не поделать - погода такая. Нужно ждать морозов -30))) ответить
    • Дмитрий Григорьев (fuzh) 07.01.2014
      Наоборот хорошо - зацеп появился - гораздо веселее было ехать) ответить
Комментарий
Отправить